80% покупателей приобретают спортивную обувь, чтобы носить каждый день

По данным маркетингового агентства Step by step, 80% спортивной обуви приобретается не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день.

По данным маркетингового агентства Step by step, 80% спортивной обуви приобретается не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день. В 2004 году объем импорта спортивной обуви в Россию составил 1 623 753 пар в натуральном выражении. Больше всего спортивной обуви в натуральном выражении было завезено из США (476 248 пар), Китая (212 178 пар) и Великобритании (120 856 пар).

В Москве потребители обуви предпочитают делать покупки в центральных торговых центрах (24,8%), на рынке (22,7%), в специализированных магазинах (17,7%) и в торговых центрах (16,9%). В структуре продаж спортивной одежды и обуви спортивная обувь занимает 20-25% от общего объема продаж.

Читайте также

21 Февраля 2017
Hines купит ТРК «Невский Центр» Hines купит ТРК «Невский Центр»
Инвестфонд подал заявку на покупку торгового комплекса, расположенного рядом с площадью Восстания и Московским вокзалом.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Принц Принц

Площадь: 10-1000 кв.м.

Аренда, Москва и область

Баракат Баракат

Площадь: 2300-2300 кв.м.

Аренда, Москва и область

Принц Плаза Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: по договоренности руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год