Nike создает элитную одежду

Производитель спортивной одежды и обуви Nike выпускает коллекцию элитной урбанистической одежды.

Производитель спортивной одежды и обуви Nike пытается улучшить свое положение, выпустив коллекцию элитной урбанистической одежды. Спортивная форма с городской тематикой производится под маркой Blue Ribbon Sports. Это название основатель Nike Фил Найт (Phil Knight) придумал для своего детища.

Идея позаимствована у Adidas, которая сотрудничает с известным модельером Стеллой Маккартни (Stella McCartney) и продает премиальные вещи в бутиках. Следуя ее примеру, Nike поставит свою новую коллекцию в бутики верхнего ценового сегмента, такие как Barney?s и Fred Segal.

Игроки рынка считают, что в разработке линии Blue Ribbon Sports участвовали дизайнеры, работающие на Шона Комбса (Sean Combs). Некоторое время назад этот рэпер, более известный как P. Diddy и Puff Daddy, создал собственный брэнд одежды. Предполагается, что именно его люди придумали для Blue Ribbon Sports свитера, блейзеры, джинсы, пояса и тканые юбки

Источник: Елизавета Трусова

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Перец Перец

Площадь: 40-140 кв.м.