BANANA-MAMA продолжает экспансию в регионы России.

Сеть гипермаркетов детских товаров BANANA-MAMA продолжает активную экспансию в регионы страны. 13 августа открылся гипермаркет в Кемерово. В октябре 2005 года сеть Компании будет насчитывать 20 магазинов.

Сеть гипермаркетов детских товаров BANANA-MAMA продолжает активную экспансию в регионы страны. 13 августа открылся гипермаркет в Кемерово. В октябре 2005 года сеть Компании будет насчитывать 20 магазинов.
Первый магазин детских товаров, работающий под вывеской BANANA-MAMA площадью 2500 кв.м. и ассортиментом более 50 000 наименований открылся в Москве в апреле 2004 г. Сегодня работают уже 14 магазинов: три в Москве и по одному в Ростове, Казани, Самаре, Красноярске, Перми, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Волгограде, Липецке и Кемерово. В сентябре и октябре с открытием еще 6 гипермаркетов ? Чебоксары, Магнитогорск, Барнаул, Оренбург ? и двух магазинов в Москве сеть компании будет насчитывать 20 магазинов. Таким образом, заявления Компании о планах открыть 20-25 магазинов к концу года выглядят совершенно реальными.

Успешная экспансия магазинов BANANA-MAMA подтверждает, что рынок детских товаров в России весьма перспективный и растущий. Открытые магазины пользуются большой популярностью, планируемый оборот компании в 2005 году составит 150 млн. долларов США.

Успешность проекта объясняется в первую очередь преимуществами формата cash & carry пред другими магазинами: оптимальное соотношение цены и качества товара, широкий ассортимент продукции, экономия времени и возможность полноценного выбора. Причем одна из основных задач сети BANANA-MAMA - убедить покупателя, что оптимальная цена при хорошем качестве возможна за счет снижения издержек (оптимальное количество персонала, зона высокого складирования, прямые поставки от поставщиков) и внедрения передовых технологий IT и логистики.

Компания BANANA-MAMA является стратегическим партнером компании Эльдорадо (самая большая и быстрорастущая сеть по продаже бытовой электроники в Восточной Европе), насчитывающую более 600 розничных магазинов в России, Польше и Украине. Опираясь на опыт в области быстрого открытия региональных магазинов, BANANA-MAMA выполнит поставленные на 2005 год задачи.

Данный проект является социальным и направлен на поддержание рождаемости, охрану материнства и детства в России, планируется активная помощь детским и родильным домам, дошкольным учреждениям. В настоящий момент рассматривается возможность включения проекта в федеральную программу Дети России.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год