СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ BANANA-MAMA ОТКРЫВАЕТ МАГАЗИН НОВОГО ФОРМАТА ПОД НАЗВАНИЕМ - BANANA-BABY.

10 ноября в Москве состоится праздничное открытие магазина для новорожденных под названием BANANA-BABY товары для малышей. Теперь сеть BANANA-MAMA насчитывает уже 20 магазинов.

10 ноября в Москве состоится праздничное открытие магазина для новорожденных под названием BANANA-BABY товары для малышей. Теперь сеть BANANA-MAMA насчитывает уже 20 магазинов.
Идея открытия магазина BANANA-BABY назревала давно, - говорит генеральный директор сети гипермаркетов BANANA-MAMA Дмитрий Куприянов. - Мы получили очень много писем от жителей Москвы с предложением открытия магазина для новорожденных. Актуальность идеи подтвердили и проведенные исследования: магазины такого формата присутствуют в Москве, но рынок остается не насыщенным.
Таким образом, BANANA-BABY будет являться субрендом BANANA-MAMA и развиваться параллельно. Новый формат в начале будет опробован в Москве, а затем магазины BANANA-BABY будут открыты и в других городах миллионниках. Появление ребенка никак не отразится на планах открытий гипермаркетов BANANA-MAMA, количество которых к концу года должно достигнуть 30.
Концепция BANANA-BABY ничем принципиально не будет отличаться от общей концепции BANANA-MAMA - заверила нас директор по рекламе и PR Людмила Юдинцева. - Мы предложим нашим покупателям те же детские цены, что и в BANANA-MAMA, тот же богатый выбор товаров, отличный сервис и внимательный персонал. Отличие же магазина BANANA-BABY от своей мамы будет только в ассортименте. Именно магазина, - еще раз подчеркивает Людмила Юдинцева, - BANANA-BABY не является гипермаркетом, а представляет собой скорее специализированный магазин для будущих мам и малышей. Мы открываем магазин именно для них. Все, что нужно для малышей и ничего лишнего, по доступным ценам и высокого качества.
По сложившейся традиции на открытии BANANA-BABY в Москве, детей и их родителей будет ждать множество сюрпризов и подарков. Весь день всех покупателей BANANA-BABY ждет теплая, праздничная атмосфера.
Напомним, первый гипермаркет детских товаров BANANA-MAMA площадью 2500 кв. м и ассортиментом более 50 000 наименований открылся в Москве в апреле 2004 года. С открытием гипермаркета BANANA-BABY сеть BANANA-MAMA будет насчитывать уже 20 магазинов, пять в Москве и по одному в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Ростов, Казань, Чебоксары, Волгоград, Самара, Пермь, Екатеринбург, Магнитогорск, Уфа, Барнаул, Липецк, Кемерово, Красноярск, Оренбург. До конца года планируется открытие еще 10 гипермаркетов, в том числе в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Балаково, Красногорске, Стерлитамаке и Нижнем Новгороде. Планируемый оборот компании в 2005 году составит 150 млн. долларов США.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год