Джинсовая симфония увлеклась монобрендовыми проектами

Сеть магазинов Джинсовая симфония всерьез увлеклась монобрендовыми проектами.

В сентябре компания открыла первый магазин Pierre Cardin, а теперь планирует развивать в России сеть магазинов марки Mustang. Участники рынка и эксперты расходятся во мнении о перспективах проекта.

О том, что Джинсовая симфония будет развивать сеть монобрендовых магазинов Mustang, рассказал региональный директор компании Шота Давитая. По его словам, первый магазин сети уже открылся в ТЦ Рамстор на Севастопольском проспекте.

Mustang не первый монобрендовый проект Джинсовой симфонии за этот год: в сентябре компания запустила сеть магазинов Pierre Cardin и сейчас продает ее франшизу. Также Джинсовая симфония развивает монобрэндовую сеть Camaieu.

По франчайзингу планируется развивать и сеть Mustang, рассказывает Давитая. Средняя площадь магазинов Mustang составит 100?150 кв. м. Магазины будут открываться как в Москве, так и в региональных городах-миллионниках. Мы давно занимаемся этой маркой, и, когда Mustang разработал концепцию монобрэнда, мы сразу решили им заняться, тем более что наши партнеры в регионах уже заявляли об интересе к этой франшизе, - говорит Давитая. Конкретные планы по открытию магазинов еще не определены.

Участники рынка и аналитики расходятся во мнении о перспективах монобренда в регионах. Возможно, дело в том, что они решили сделать акцент на регионы: практика показывает, что монобрэнды эффективнее оттягивают аудиторию от вещевых рынков, а это и есть главное условие успеха в регионах, ? считает гендиректор маркетингового агентства Magram Марина Малыхина. ? Марка Mustang интересная и в регионах должна неплохо пойти. С ней не соглашается бренд-менеджер Российского джинсового центра (крупный дистрибутор джинсовой одежды) Елена Булычева. Не уверена, что монобренд в этом смысле эффективнее, чем мультибренд, а вот определенные недостатки у такого формата есть, ? говорит она. По мнению Булычевой, любой монобренд ? рискованный проект. К примеру, если коллекция производителя окажется провальной, то мультибрендовый магазин легко компенсирует убыток за счет других марок, а у монобренда такой возможности нет, ? считает маркетолог.

Впрочем, без монобрендовых магазинов все равно не обойтись ? это один из главных элементов продвижения марки, признает Булычева.


Читайте также

21 Февраля 2017
Hines купит ТРК «Невский Центр» Hines купит ТРК «Невский Центр»
Инвестфонд подал заявку на покупку торгового комплекса, расположенного рядом с площадью Восстания и Московским вокзалом.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Принц Принц

Площадь: 10-1000 кв.м.

Аренда, Москва и область

Принц Плаза Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: по договоренности руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Баракат Баракат

Площадь: 2300-2300 кв.м.