Джинсовая симфония увлеклась монобрендовыми проектами

Сеть магазинов Джинсовая симфония всерьез увлеклась монобрендовыми проектами.

В сентябре компания открыла первый магазин Pierre Cardin, а теперь планирует развивать в России сеть магазинов марки Mustang. Участники рынка и эксперты расходятся во мнении о перспективах проекта.

О том, что Джинсовая симфония будет развивать сеть монобрендовых магазинов Mustang, рассказал региональный директор компании Шота Давитая. По его словам, первый магазин сети уже открылся в ТЦ Рамстор на Севастопольском проспекте.

Mustang не первый монобрендовый проект Джинсовой симфонии за этот год: в сентябре компания запустила сеть магазинов Pierre Cardin и сейчас продает ее франшизу. Также Джинсовая симфония развивает монобрэндовую сеть Camaieu.

По франчайзингу планируется развивать и сеть Mustang, рассказывает Давитая. Средняя площадь магазинов Mustang составит 100?150 кв. м. Магазины будут открываться как в Москве, так и в региональных городах-миллионниках. Мы давно занимаемся этой маркой, и, когда Mustang разработал концепцию монобрэнда, мы сразу решили им заняться, тем более что наши партнеры в регионах уже заявляли об интересе к этой франшизе, - говорит Давитая. Конкретные планы по открытию магазинов еще не определены.

Участники рынка и аналитики расходятся во мнении о перспективах монобренда в регионах. Возможно, дело в том, что они решили сделать акцент на регионы: практика показывает, что монобрэнды эффективнее оттягивают аудиторию от вещевых рынков, а это и есть главное условие успеха в регионах, ? считает гендиректор маркетингового агентства Magram Марина Малыхина. ? Марка Mustang интересная и в регионах должна неплохо пойти. С ней не соглашается бренд-менеджер Российского джинсового центра (крупный дистрибутор джинсовой одежды) Елена Булычева. Не уверена, что монобренд в этом смысле эффективнее, чем мультибренд, а вот определенные недостатки у такого формата есть, ? говорит она. По мнению Булычевой, любой монобренд ? рискованный проект. К примеру, если коллекция производителя окажется провальной, то мультибрендовый магазин легко компенсирует убыток за счет других марок, а у монобренда такой возможности нет, ? считает маркетолог.

Впрочем, без монобрендовых магазинов все равно не обойтись ? это один из главных элементов продвижения марки, признает Булычева.


Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год