Отсутствие парковки торгового центра лишает его 30% посетителей

По результатам исследования московских торговых центров, была определена взаимосвязь между наличием парковки и средней проходимостью в торговом центре: отсутствие парковки лишает торгового центра порядка 30% от величины текущего транзитного потока.

По результатам исследования московских торговых центров, имеющих в списке арендаторов магазины одежды, проведенном компанией Шесть Nаполеонов, была определена взаимосвязь между наличием парковки и средней проходимостью в торговом центре: отсутствие парковки лишает торгового центра порядка 30% от величины текущего транзитного потока.

В результате анализа двух- и трехэтажных торговых центров был определен средний процент посетителей от трафика 1-го этажа, на 2-ом и 3-ем этажах: 48% и 27% соответственно. При этом чем больше торговый центр, тем больший процент посетителей достигает второго и третьего этажей.

В Москве существуют и торговые центры, в которых интенсивность транзитного трафика второго этажа практически не отличается от первого.

Подобная черта становится результатом эффективной планировки торгового центра, распределением и размещением в торговом центре якорных арендаторов, возможностью входа как на 1, так и на 2 этаж.


Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год