Cеть магазинов Festival запускает линию мужской одежды


Московский производитель недорогой женской одежды компания Festival запускает мужскую линию, которая появится в магазинах марки в феврале.


 Московский производитель недорогой женской одежды компания Festival запускает мужскую линию, которая появится в магазинах марки в феврале.

Одежда, рассчитанная на молодых людей в возрасте 18-25 лет, будет включать в себя брюки, джинсы, пиджаки в стиле casual, а также мужской трикотаж: майки, свитера, рассказала представитель компании Festival Марина Серкина.

Размерный ряд вещей Festival, которая позиционирует себя как производитель одежды для тинэйджеров, начинается от 42 размера. Ассортимент включает строгие костюмы, водолазки, блузки, платья - бордовые, черные, коричневые, белые.

Два года назад компания Festival уже производила мужскую одежду, но тогда она не пошла. Закон рынка, лаконично объяснили причину представители марки Фестиваль.

Сегодня марка Festival, которой в этом году исполнилось семь лет, активно развивает региональную сеть. У нас около пятнадцати магазинов в разных городах России: Астрахани, Саратове и других. 26 декабря открывается магазин в Туле, - рассказала Марина Серкина.


Узнайте больше о торговой марке FESTIVAL

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: FG.RU.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область