Торговый Центр в России: Какой он есть и каким должен быть?

VI-я Международная конференция Концепция российского торгового центра (20 апреля 2006 г., Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон 7, конференц-зал)

VI-я Международная конференция Концепция российского торгового центра

(20 апреля 2006 г., Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон 7, конференц-зал)

Ведущие эксперты торговой недвижимости представят анализ рынка и последние достижения отрасли 20 апреля 2006 г. в Москве на VI-й Международной конференции Концепция российского торгового центра.

Будут обсуждаться вопросы создания конкурентоспособного торгового центра; формирования пула арендаторов; эффективностиуправления; разработки и продвижения бренда торгового центра, его дизайна.

Об особенностях и перспективах развития отечественного рынка торговой недвижимости расскажет управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский. Вице-губернатор Воронежской области Борис Китаев и заместитель генерального директора Украинской торговой гильдии Виталий Бойко сосредоточатся на специфике своих регионов.

Тема усиливающейся конкуренции станет одной из главных на конференции. Форматам торговых центров в России и критериям их успешности будут посвящены выступления руководителей компаний Colliers International и Astera. Новые требования, предъявляемые к разработке концепции объекта, охарактеризует партнер компании Blocher Blocher Partners г-н Гульде Райнер (Германия). Александр Тишков (Магазин магазинов) презентует опыт реконцепции торгового комплекса. Кинотеатр как конкурентное преимущество - в центре доклада вице-президента компании IMAX г-на Джона Шрайнера (Великобритания).

Вопросы брендинга будут рассмотрены на специальной сессии. Г-н Клайв Вуджер (SCG London, Великобритания) подробно остановится на этой теме. Взгляд ритейлера представит представитель компании Диалма (торговая марка Alain Manoukian).

Работу конференции завершит круглый стол Современный рынок торговой недвижимости. Входной билет для девелопера. В нем примут участие председатель Совета директоров АО Торговый Квартал Михаил Кирсанов, управляющий партнер юридической компании Capital Legal Services Владислав Забродин, управляющий партнер компании ROSS Group Марк Афраймович и др.

Конференция неизменно пользуется большим интересом со стороны специалистов отрасли: в 2005 году в ней приняли участие около 400 владельцев бизнеса, топ-менеджеров девелоперских, управляющих, консалтинговых, обеспечивающих компаний, розничных сетей из 37 регионов России, а также Белоруссии, Казахстана, Украины, Германии, Польши.

Третий год конференция проводится в рамках Международной выставки МОЛЛ.

Организатором конференции является Российский совет торговых центров.

Официальное издание: журнал Молл.

Информационный спонсор: Building Commercial.

Генеральный интернет-партнер: Russian Realty.ru.

Информационные партнеры: агентство RWAY, интернет-порталы Арендатор.ру, Guide To Property, Retail.ru, Retailer.ru, ВЭБ-план, Горячая Линия Недвижимости, Дворецкий.ру, РБК-Недвижимость.

Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров.

В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний. Постоянные зарубежные партнеры Совета: Международный совет торговых центров (США), EHI-Европейский институт торговли (Германия), выставочная компания Messe Duesseldorf (Германия).

При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка МОЛЛ - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.

В 2005 году Совет также выступил организатором III-й Школы профессионального развития, международных конференций Концепция российского торгового центра, Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре, Торговый центр: как реагировать на изменения рынка,Рейтинга торговых центров России. Организованы участие в выставках EuroShop, Expo Real (Германия), MAPIC (Франция), Международном саммите коммерческой недвижимости (Турция), обучающий тур по торговым центрам Италии и Германии. Издан Каталог торговых центров России.

Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина (PR-менеджер)
тел: (495) 744-01-60, 152-26-29, 7-999-000,
lyskova@rusretail.ru,
http://www.mall-expo.ru/konctr/
Программа http://www.mall-expo.ru/programconc/

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год