Москва. Неэфирная активность MTV


7 апреля в кинотеатре Kinostar De Lux в ТЦ Мега Теплый Стан открывается первый в России монобрендовый бутик MTV Россия.

7 апреля в кинотеатре Kinostar De Lux в ТЦ Мега Теплый Стан открывается первый в России монобрендовый бутик MTV Россия. Из 166 стран мира, где вещает MTV, подобный проект существует только в США.

Площадь нового магазина порядка 20 кв. м, ассортимент будет включать музыкальные сборники MTV Россия, молодежную одежду - майки, топы, ремни, кепки (в том числе эксклюзивные коллекции молодых дизайнеров - участников акции Путевка в жизнь на MTV Россия), аксессуары (сумки, кошельки, кружки, значки), канцелярские товары (ручки, блокноты, тетради) и разную приятную мелочь.

Выпуск товаров под торговой маркой МТV будут осуществлять производители из Европы, Азии и России. Также в планах компании сотрудничество с известными российскими модельерами, которые создадут коллекции специально для МТV.

Целевая аудитория нового магазина модная, активная и продвинутая молодежь 11-34 лет. Средний чек на 1-2 категории товаров составит от $2 до $50.

Для реализации товаров под брендом MTV Россия в монобрендовом магазине в структуре MTV Россия была создана компания Музыка XXI Век, которая также является и звукозаписывающим подразделением, занимающимся составлением, изданием и реализацией музыкальной и развлекательной продукции под маркой MTV Россия. Генеральным директором компании назначен Дмитрий Блюмкин, который также занимает пост директора по маркетингу и связям с общественностью ГК MTV Россия.

В компании не разглашают детальных планов по дальнейшему развитию розничного направления, но не исключают, что в обозримом будущем бутик MTV превратится в сеть. Причину интереса к розничному направлению в компании объясняют стратегией непрерывного поиска и использования любых возможностей для роста и развития. Мы никогда не замыкались в рамках одного телевизионного эфира и давно поставили на поток всевозможные виды внеэфирной активности (концерты, конкурсы и т.д.). Скажем, веб-сайт MTV еще три с половиной года назад обеспечил нам мощное проникновение в Интернет. Уже два раза проводили церемонии вручения музыкальных наград, в этом году запустим кинопремию. В конце 2005 года открыли телеканал взрослой музыки VH1 Россия, а в начале этого года начали выпуск лицензионных музыкальных сборников MTV. Теперь открываем собственный бутик, - резюмирует Дмитрий Блюмкин.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Источник: Новости торговли.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Малая Пролетарская, 58.

Ярославль