Сеть спорттоваров Decathlon в начале мая откроет первый гипермаркет

По мнению торговцев спортивной одеждой и инвентарем, с приходом Decathlon в сегменте появится совершенно новый формат — магазин площадью около 10 000 кв. м, торгующий исключительно собственными марками.

Сеть спорттоваров Decathlon в начале мая откроет первый российский гипермаркет. По мнению торговцев спортивной одеждой и инвентарем, с приходом Decathlon в сегменте появится совершенно новый формат — магазин площадью около 10 000 кв. м, торгующий исключительно собственными марками.

Российское представительство компании Decathlon объявило вчера об открытии первого российского магазина 6 мая. Сотрудница PR-агентства The Willard Group, обслуживающего Decathlon, уточнила, что гипермаркет торговой площадью около 8000 кв. м расположен в Подмосковье на 84-м км МКАД (между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе) рядом с продуктовым гипермаркетом Auchan и магазином товаров для дома Leroy Merlin (обе сети, как и Decathlon, контролируются семьей Мулье).

Стандартный ассортимент магазина Decathlon обычно включает 30 000 наименований товаров, более 90% которых — собственные бренды компании. Сейчас Decathlon самостоятельно производит 13 брендов для 65 видов спорта, например Quechua (оборудование для альпинизма), Tribord (инвентарь для дайвинга и др.), Domyos (товары для фитнеса и др.), Btwin (велосипеды, ролики и др.) и проч. По словам представителя компании, если в европейских магазинах Decathlon можно увидеть международные бренды, такие как Adidas или Nike, то в России сеть будет продавать только собственные марки. При этом разница в цене на сопоставимые товары private labels и именитых производителей может достигать 40-50%, из-за чего Decathlon часто называют дискаунтером.

Сколько гипермаркетов будет открыто в ближайшие годы, в компании вчера отказались уточнить. Ранее представитель Decathlon Бенуа Лестьен объяснял, что развитие будет зависеть от возможности получить земельные участки для магазинов.

По оценке торговцев, рынок спорттоваров, включая оборудование, составляет около $2 млрд и растет приблизительно на 15% ежегодно. “По сути, Decathlon станет первым среди иностранных отраслевых ритейлеров, открывающих магазины в России самостоятельно, — считает директор российского представительства Adidas Дмитрий Биневский. — Intersport и Sport 2000 работают как закупочные кооперативы, а американская Atlete's Foot продала франшизу сети “Алые паруса”. Об интересе к рынку ранее заявляли итальянская Giacomelli Sport и американская Foot Locker.

Источник: Источник: Ведомости

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.