«Додо пицца» выходит на рынок США
24 февраля 2016 г.В течение десяти лет российская компания планирует открыть в США 400 пиццерий.
Сеть пиццерий «Додо пицца» из Сыктывкара анонсировала планы по экспансии на североамериканский рынок. Как сообщают «Ведомости», компания готовится к открытию первого ресторана в городе Оксфорд, США. Открытие в тестовом режиме состоится уже 25 февраля 2016 года, официальный старт запланирован на март.
Объем инвестиций в запуск первого ресторана составит 500 тысяч долларов, срок окупаемости составит около двух лет. В планах компании стоит активное развитие на американском рынке: в течение десяти лет компания откроет 400 пиццерий, в том числе по франчайзингу.
Предполагается, что уже летом 2016 года выручка первого ресторана достигнет 45 тысяч долларов в месяц. Стоимость продукции будет на уровне Papa John's и Dominos - около 12-13 долларов за пиццу. В меню будет представлено только семь видов самой популярной пиццы.
Американская сеть будет развиваться на средства, полученные от прибыли «Додо пицца» в России. На сегодняшний день открыто 7 собственных и 78 франчайзинговых ресторанов. Суммарная выручка сети в 2015 году составила 1,1 миллиарда долларов, включая 170 миллионов рублей собственной сети.
«Додо пицца» развивает франшизу с 2013 года. За первые два года партнеры компании запустили пиццерии в России, Казахстане и Румынии. В 2015 году открылись первые пиццерии в Литве, Эстонии и Узбекистане. Готовятся к запуску пиццерии в США, Китае и Киргизии.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.