Эксклюзив: интервью с Питером Кортни, Lunson Mitchenall

Эксклюзив: интервью с Питером Кортни, Lunson Mitchenall

Проект Kings Cross и новые возможности для лондонского ритейла.

Журналисты Международного портала о торговой недвижимости Malls.Com встретились с Питером Кортни на MAPIC в Каннах.

 Питер - директор лондонского отделения Lunson Mitchenall (девелопмент, управление активами, аренда).

 Мы попросили Питера рассказать подробнее о новом проекте Kings Cross в Лондоне, а также о вызовах, которые приходится принимать девелоперам, и особенностях ритейла в столице Соединенного Королевства.

 Питер рассказал о том, насколько уникальным и значимым станет проект Kings Cross. Обладая общей площадью в 67 акров, он занимает значительную часть центрального Лондона, которая находилась в заброшенном состоянии на протяжении последних 100 лет. Важным моментом также является то, что отсюда уходит на континент поезд Eurostar, что делает этот район «важным транспортным узлом».

 Главная идея проекта состоит в том, чтобы возродить пришедший в упадок район. В то же время, многие из зданий, задействованные в проекте, числятся под охраной правительства. Это здания викторианской эпохи, предоставляющие высокую историческую ценность. Также в этом районе ведется строительство новых зданий. Такое сочетание из новых и старинных зданий занимает общую площадь более 740 тысяч кв.м. Это нужно было учитывать при разработке концепции проекта Kings Cross, чтобы «интегрировать старинные здания с их наследием в новую концепцию», - отмечает Питер Кортни.

11.jpg

Говоря о том, какую аудиторию должен привлечь проект, Питер описал ее как «по-настоящему интернациональную», в частности из-за близости Eurostar. Но все же определяющим фактором будет стиль жизни новых жителей, а не уровень дохода или возраст.
Что касается ритейла и развлечений, которые предложит Kings Cross в рамках нового проекта, то планов много. Некоторые из них уже сейчас претворяются в жизнь. Например, за день до нашей беседы в новом здании было открыто кафе Dishoom в бомбейском стиле. 

В ритейл-составляющей проекта ставка делается на молодые развивающиеся бренды. В частности, Питер рассказал, что уже подписана сделка с ритейлером из крупнейшей европейской столицы, это будет их единственное представительство в Лондоне. 

Отвечая на вопрос о доле зарубежных и местных брендов, Питер заметил, что компания придерживается «гибкой модели», и это будет некая смесь из местных и иностранных брендов. Эксперт также выразил надежду на то, что местные ритейлеры захотят сделать «что-то необычное» и, возможно, откроют свой магазин в каком-нибудь специальном формате.

«Важно чтобы проект демонстрировал свежий взгляд и предоставлял потребителям нечто новое», говорит Питер. Определенной остроты проекту придает тот факт, что север Лондона традиционно считается «менее комфортабельным», нежели другие направления. Обычно с новыми проектами возникают трудности в плане культурного «наследия», но это не тот случай. В ближайшее время планируется открытие культурного центра.

Питер согласен с тем, что привлекать людей нужно не только шопингом и развлечениями, но и культурными ценностями. Но «легче сказать, чем сделать»! Район будет населен 30-40 тысячами человек. Продуктовая сеть Waitrose также отметит свое присутствие в проекте открытием винного магазина и школы поваров. Основной идеей проекта является «не делать как все, искать новые интересные идеи».

12.jpg

Когда разговор дошел до обсуждения других моллов лондона, Питер назвал Westfield "потрясающей компанией" и отметил, что их ТЦ в Лондоне пользуется большим успехом. Среди новых проектов в городе он назвал Battersea, Earls Court и Victoria.

По словам эксперта, сейчас трудно представить другой город, настолько же окончательно сформировавшийся в плане торговой недвижимости и ритейла, в котором при этом было бы запущено одновременно 5, 6 или 7 столь масштабных проектов.

Девелоперы в разных частях земного шара часто сталкиваются с тем, что население не принимает новые моллы. Но, по мнению Питера, «возможно, это потому что эти моллы не очень хорошие». В Kings Cross "более 40% проекта составит открытое пространство".

Malls.Com и Моллы.Ru будут пристально следить за развитием этого интересного проекта.

Оставайтесь на связи!

Источник: Malls.Com

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год