Эксклюзив: повышение конверсии через сайты торговых центров

Эксклюзив: повышение конверсии через сайты торговых центров

Интерактивные сайты торговых центров способны конверсировать трафик до прихода в магазины.

Исследовательский центр СЭЛТОРС проанализировал в первом квартале 2016 года юзабилити сайтов торговых центров. Выяснилось, что 70% сайтов мало информативны и имеют низкую интерактивность со своими посетителями. Как правило, информация выглядит в форме объявлений о скидках, перечне арендаторов по сегментам и схемой расположения магазинов. Но сегодняшний посетитель сайта, готов получать больше информации о событиях. Он хочет визуализации событий: акции и мероприятия, их детализацию и обратную связь. Эти факторы позволят проводить конверсию посетителя уже на сайте и гарантирует его приход за покупками. Вот несколько инструментов, повышения эффективности.

В первую очередь, первая страница помимо рекламной информации должна сразу втягивать посетителя в свои приложения, которые он захочет скачать для получения бонусов и скидок. Это позволит сразу выйти на портрет вашего посетителя через соцсеть, при регистрации приложения. Не лишним будет разместить на сайте "активные" фото из соцсетей посетителей, "чекиневших" себя в ТРЦ.

Важно, чтобы схема помещений ТРЦ и расположения магазинов была интерактивна, но при этом легко прогружалась на мобильных устройствах. В схеме должны работать активные ссылки магазинов по акциям, бонусам и иным лояльным программам.

В целом весь сайт должен быть интерактивным для посетителя, включая конкурсы, голосования, участие в розыгрышах. Это привязывает посетителя к его социальной странице, куда будут приходить результаты его участия в разных программах. А он в свою очередь может приглашать "френдов" в сети для получения бонусов. Таким образом, сайт ТРЦ становится частью соцсети для обеих сторон.

Можно подключить в качестве билета к конкурсам и квестам чек посетителя из магазина, номер которого вводится как пароль. Это позволяет возвращать покупателя за повторными покупками, а также улучшать кассовую аналитику по продажам.

Необходимо прорабатывать на сайте детский раздел со всей информацией по акциям и скидкам. Он привлечет всю семью в торговый центр и увеличит время пребывания посетителя в ТРЦ.

Также можно разработать совместно с арендаторами программу лояльности по снижению цены на товар, который посетители будут рекламировать в социальных сетях, делая ссылки своим друзьям. Таким образом, "продвиженцы" товара получают авторские скидки в рамках бизнес-кооперации.

Маркетологи ТРЦ и арендаторы должны иметь инструменты редактуры прямо в браузере для создания баннеров и анонсов с заранее продуманным дизайном в фирменном стиле ТРЦ. Определенный набор шрифтов, размеров и цветовых решений, позволит программе выстраивать разные информационные блоки и банеры в гармоничной последовательности. Стратегический, этот инструмент позволит им совместно разрабатывать программы лояльности. Например, визуализировать акционные товары в виде фотосессий одежды, продвигать товары по тематическим событиям и спортивным мероприятиям на сайте.

Также стоит создать личные кабинеты для арендаторов на сайте, через которые будет эффективней выстраиваться координация с маркетологами в рамках проведения совместных акций. Сохраняющаяся история и мета данные позволят выстраивать сезонную и иную периодичную аналитику для понимания динамики всех процессов в единой базе. Эти факторы повысят производительность маркетинговых процессов и оставят больше времени для разработки новых концепций IT-маркетологам.

Для каждого сайта необходима автоматизированная программа, обрабатывающая данные от посетителей и всех интерактивных мероприятий. Эффективность программы будет ощущаться с момента интеграции ее с аналитическими инструментами маркетологов ТРЦ: "Аналитика трафика в ТРЦ"+"Аналитика кассовых операций"+"Wi-Fi аналитика".

Источник: СЭЛТОРС специально для Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.