Эксперты определили будущие тенденции в предпочтениях покупателей

Эксперты определили будущие тенденции в предпочтениях покупателей

Исследование показало, что молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов.

Компания CBRE провела исследование среди 10 000 европейцев, чтобы определить будущие тенденции в предпочтениях покупателей. По данным компании, европейский покупатель будущего любит «пощупать и почувствовать» товар, прежде чем его купить, хорошо разбирается в технологиях и ожидает получить интересные впечатления от посещения торговых центров. 

В отличие от общепринятого мнения, посещение магазина, где можно «пощупать и почувствовать» товар, считается важным для молодого поколения, 86% которого составляют молодые люди в возрасте 16-24 лет. Они полагают, что физическое посещение магазина является важным условием совершения покупок онлайн. В то же время, эта возрастная группа намного лучше знакома с цифровыми технологиями, чем старшее поколение, и чаще пользуется блогами или социальными сетями для изучения товаров и выбора лучшей цены. 

Исследование, в ходе которого были собраны мнения более 10 000 человек в 10 европейских странах, показало, что молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов, включая онлайн магазины, торговые центры и магазины в шаговой доступности. 

Питер Голд, управляющий директор отдела торговых помещений в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, CBRE, прокомментировал: «Сейчас покупатели могут использовать мобильные устройства, чтобы получать коды скидок, использовать социальные сети, где они могут делиться впечатлениями, сравнивать цены или даже делать онлайн заказы внутри того же торгового центра». 

 Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России, сказал: «Данное исследование подтверждает две идеи. Во-первых, активное развитие онлайн каналов продаж не является сильной угрозой для традиционного ритейла. Во-вторых, для минимизации риска оттока посетителей торговым центрам необходимо иметь хорошие развлекательную и lifestyle компоненты. При этом создание качественной «цифровой атмосферы» внутри торгового центра с использованием возможностей современных гаджетов поможет привлечь в него большее количество наиболее активной и молодой аудитории».

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год