«Эльдорадо» отказывается от продажи непрофильных товаров
30 октября 2017 г.Ритейлер уведомил поставщиков о том, что отказывается от закупок товаров, отличных от ассортимента «М.Видео».
Розничная сеть «Эльдорадо», второй по величине игрок на рынке электроники и бытовой техники в России, пересмотрит ассортимент. Как сообщают «Ведомости», спустя два года после введения в магазины значительного количества непрофильных товарных групп, ритейлер снова вернется к традиционной торговле электроникой.
В 2014 году «Эльдорадо» объявила о запуске «мультикатегорийной» стратегии: в магазинах стартовали продажи детских товаров, предметов мебели и интерьера, инструментов, косметики и товаров для животных. Стратегия была принята прежними собственниками торговой сети PPF и Emma Capital.
В конце 2016 года «Эльдорадо» перешла под контроль группы «Сафмар», которая позднее объявила о покупке 57,7% лидирующей на рынке компании «М.Видео». По данным участников рынка, акционеры признали стратегию «М.Видео» более прибыльной, и планируют изменить ассортимент «Эльдорадо» в соответствии с форматом лидера. По некоторым данным, ритейлер уже уведомил поставщиков о том, что отказывается от закупок товаров, отличных от ассортимента «М.Видео».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.