«Эльдорадо» подводит итоги 2015 года
18 марта 2016 г.По результатам 2015 года «Эльдорадо» открыло 45 магазинов, торговые площади сети увеличились на 42 196 кв.м.
Компания «Эльдорадо», второй по объему выручки ритейлер на рынке потребительской электроники в России, объявила финансовые результаты за 2015 год. Суммарные продажи компании по итогам года составили 117,49 миллиона рублей, в том числе онлайн-продажи - 16 856 миллионов рублей.
По результатам 2015 года «Эльдорадо» открыло 45 магазинов, торговые площади сети увеличились на 42 196 кв.м. В городах с населением от 50 тысяч человек развивается сеть магазинов в формате «универмаг». Трафик интернет-магазина компании вырос на 2,3%, а онлайн-продажи увеличились до 15,5%. Рост сопоставимых онлайн-продаж в 2015 году составил 17,1%.
В прошедшем году в ассортименте «Эльдорадо» появились новые товарные группы (в том числе товары для дома и ремонта, детские товары), объем продажи которых онлайн занял 20% от общего числа интернет-продаж компании.
По данным на конец 2015 года под управлением «Эльдорадо» находится 416 магазинов, суммарная торговая площадь которых составляет около 586 тысяч квадратных метров, общая площадь - около 756 тысяч кв.м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.