«Эльдорадо» вышла в лидеры на рынке онлайн-продаж


Онлайн-продажи компании увеличились на 97,1%, достигнув 6,836 млрд рублей.

Компания «Эльдорадо» представила результаты продаж за первое полугодие 2014 года. Продажи выросли на 8,5%, достигнув 52,6 млрд рублей (с НДС). Продажи сопоставимых магазинов выросли на 7,4%. Онлайн-продажи увеличились на 97,1%, достигнув 6,836 млрд рублей (с НДС). Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади на 13,5%. Рост выручки на магазин на 7,4%. Во втором квартала 2014 года продажи торговой сети составили 24,3 млрд рублей (с НДС). Продажи like-for-like выросли на 3,9%. Онлайн-продажи выросли на 76,2%, достигнув 3,082 млрд рублей (с НДС).

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели: «По сравнению с началом года во втором квартале рост незначительно замедлился по ряду показателей, таких как трафик, общая выручка, продажи сопоставимых магазинов. В целом, данные показатели обусловлены недостаточно благоприятной ситуацией на рынке... Мы вышли на первое место по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники».

По состоянию на 24 июля 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 373 розничных гипермаркета, 129 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь сети составляет 554 тысячи кв.м., общая – 733 тысячи кв.м.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.