«Евродон» запускает розничную сеть
15 марта 2016 г.Объем инвестиций в проект розничной сети оценивается в 250 миллионов рублей.
Группа компаний «Евродон», крупнейший в России производитель индейки, создает собственную розничную сеть. Как сообщает «Коммерсантъ», в течение пяти лет компания планирует открыть от тридцати до пятидесяти магазинов в Москве.
Объем инвестиций в проект розничной сети оценивается в 250 миллионов рублей без учета арендных расходов. Предполагается, что сеть также будет работать в крупнейших городах России.
Известно, что магазины будут открываться на первых этажах жилых домов, а также в торговых центрах. Сеть будет работать в формате от 50 до 100 квадратных метров, предполагают эксперты. Выручка ГК «Евродон» в 2014 году составила 4,7 миллиарда рублей, чистая прибыль - около 333 миллионов рублей.
Группа также занимается развитием розничной сети «Мясной градус» в Ростовской области вместе с алкогольным дистрибутором «Мишель-алко». Сеть насчитывает 10 магазинов средней площадью около 150 кв.м. В московских магазинах компании алкоголь продаваться не будет.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.