Farfetch вышел на российский рынок


Рынок фэшн-товаров класса люкс наименее пострадал в кризисный период.

Компания Farfetch, управляющая международной онлайн-платформой по продаже одежды и обуви премиальных брендов, вышла на российский рынок. Как сообщают «Ведомости», новое представительство компании будет также работать с рынками стран СНГ и балтийскими рынками.

Бренд Farfetch был основан в 2008 году и на сегодняшний день сотрудничает более чем с 300 магазинами в 32 странах мира. По итогам 2014 года торговая выручка интернет-площадки оценивается в 300 миллионов долларов, а по итогам 2015 года прогнозируется на уровне 500 миллионов.

В числе инвесторов Farfetch называются фонд DST Global Юрия Мильнера, вложивший в проект 86 миллионов долларов, а также Vitruvian Partners, издательская группа Conde Nast International и др. По собственным данным компании весь бизнес сегодня оценивается в 1 миллиард долларов.

Аналитики отмечают, что рынок фэшн-товаров класса люкс наименее пострадал в кризисный период и по итогам 2015 года единственным покажет количественный рост. По прогнозам компании Bain&Co, объем рынка в 2015 году составит около 3,2 миллиарда евро. Ожидается, что по итогам 2015 года российский рынок принесет Farfetch около 20 миллионов долларов. Средний чек в российском интернет-магазине составляет более 500 долларов против 700 долларов в среднем по остальным рынкам.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 15 498 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск