Farfetch вышел на российский рынок


Рынок фэшн-товаров класса люкс наименее пострадал в кризисный период.

Компания Farfetch, управляющая международной онлайн-платформой по продаже одежды и обуви премиальных брендов, вышла на российский рынок. Как сообщают «Ведомости», новое представительство компании будет также работать с рынками стран СНГ и балтийскими рынками.

Бренд Farfetch был основан в 2008 году и на сегодняшний день сотрудничает более чем с 300 магазинами в 32 странах мира. По итогам 2014 года торговая выручка интернет-площадки оценивается в 300 миллионов долларов, а по итогам 2015 года прогнозируется на уровне 500 миллионов.

В числе инвесторов Farfetch называются фонд DST Global Юрия Мильнера, вложивший в проект 86 миллионов долларов, а также Vitruvian Partners, издательская группа Conde Nast International и др. По собственным данным компании весь бизнес сегодня оценивается в 1 миллиард долларов.

Аналитики отмечают, что рынок фэшн-товаров класса люкс наименее пострадал в кризисный период и по итогам 2015 года единственным покажет количественный рост. По прогнозам компании Bain&Co, объем рынка в 2015 году составит около 3,2 миллиарда евро. Ожидается, что по итогам 2015 года российский рынок принесет Farfetch около 20 миллионов долларов. Средний чек в российском интернет-магазине составляет более 500 долларов против 700 долларов в среднем по остальным рынкам.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

18 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».