Фэшн-бренды обеспечили 59% новых открытий в ТЦ Москвы


По итогам полугодия в Москве было открыто четыре новых торговых центрах суммарной площадью 129 600 кв.м.

Лидерами по числу открытий новых магазинов в первом полугодии 2016 года в торговых центрах Москвы стали фэшн-операторы, следует из материалов отчета компании Colliers International. 

На долю фэшн-брендов пришлось 59% новых площадей. Вторыми по уровню активности стали операторы развлечений, доля которых составила 18%. На третьем месте оказались магазины товаров для хобби (6%).


Лидерами по числу новых открытий на московском рынке стали торговые центры «Авиапарк», «Афимолл Сити», «Европейский», «Мозаика», «Зеленопарк» и Columbus. 

В числе новых для российского рынка брендов в первом полугодии состоялись премьеры магазинов Victoria’s Secret, Newby London, Barbour, Armani Exchange, Kiko Milano, Holika Holika, Lion of Porches, Urban Decay, дисконта Loriblu и др. 

По итогам полугодия в Москве было открыто четыре новых торговых центрах суммарной площадью 129 600 кв.м - ТРЦ «Ривьера», ТЦ «Восточный ветер»,  «Акварель Южная» и «Новый». Средний уровень вакантности по рынку увеличился до 8,5%. По итогам года аналитики ожидают роста показателя до 10-11%. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск