Fix Price инвестирует 50 миллионов долларов в новые магазины
15 сентября 2015 г.Российская сеть в формате «магазин фиксированной цены» открывает 2000-й магазин и продолжает активное развитие.
Юбилейный, 2000-й магазин Fix Price, будет располагаться в Москве. В честь этого события компания организовала фестиваль искусств и городской культуры Fix Price Festival, который прошёл в ПКиО «Красная Пресня» 12 сентября.
Территория фестиваля была поделена на зоны, каждая из которых соответствовала определенному музыкальному течению, модному направлению или виду творчества. В зоне «Танцы & музыка» прошло выступление Black Rocks, «Стиляги Band», а также участниц проекта «Голос.Дети». Хедлайнером мероприятия стала группа «Час Пик», солист которой – Ярослав Дронов – является серебряным призером проекта «Голос.
Дмитрий Кирсанов, Генеральный директор компании Fix Price, сообщил, что в 2015 году уже открыто 400 магазинов и в 2016 году планируется расширение на 300-500 магазинов. Инвестиции компании в расширение розничной сети составляют около 50 млн. долларов в год.
Основу сети Fix Price составляют собственные магазины. Доля магазинов, открываемых по франшизе, снизилась на треть в сравнении с прошлыми годами.
В ассортименте магазинов Fix Price величивается доля продуктов ежедневного использования и собственных торговых марок, которая сейчас составляет около 40 %.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.