Fix Price инвестирует 50 миллионов долларов в новые магазины


Российская сеть в формате «магазин фиксированной цены» открывает 2000-й магазин и продолжает активное развитие.

Юбилейный, 2000-й магазин Fix Price, будет располагаться в Москве. В честь этого события компания организовала фестиваль искусств и городской культуры Fix Price Festival, который прошёл в ПКиО «Красная Пресня» 12 сентября.  

Территория фестиваля была поделена на зоны, каждая из которых соответствовала определенному музыкальному течению, модному направлению или виду творчества. В зоне «Танцы & музыка» прошло выступление Black Rocks, «Стиляги Band», а также участниц проекта «Голос.Дети». Хедлайнером мероприятия стала группа «Час Пик», солист которой – Ярослав Дронов – является серебряным призером проекта «Голос. 

Дмитрий Кирсанов, Генеральный директор компании Fix Price, сообщил, что в 2015 году уже открыто 400 магазинов и в 2016 году планируется расширение на 300-500 магазинов. Инвестиции компании в расширение розничной сети составляют около 50 млн. долларов в год.

Основу сети Fix Price составляют собственные магазины. Доля магазинов, открываемых по франшизе, снизилась на треть в сравнении с прошлыми годами.

В ассортименте магазинов Fix Price величивается доля продуктов ежедневного использования и собственных торговых марок, которая сейчас составляет около 40 %.


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также