Forbes назвал самые дорогие мировые бренды
24 мая 2018 г.В пятерку лучших по версии рейтинга «The World's Most Valuable Brands» вошли Apple, Google, Microsoft, Facebook и Amazon.
Журнал Forbes представил ежегодный рейтинг самых дорогих международных брендов, присутствующих, в том числе на американском рынке. Табель о рангах традиционно для последних лет возглавила Apple. В редакции подсчитали, что за прошедшие двенадцать месяцев стоимость самого дорогого на планете бренда выросла на 8 процентов и достигла отметки в 182,8 млрд долларов. Первые пять строчек рейтинга по итогам 2017 года занимают американские компании, в первой сотни их насчитывается 54.
В десятку лучших по версии рейтинга «The World's Most Valuable Brands» также вошли Google, Microsoft, Facebook, Amazon, Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota, AT&T. Таким образом, доминирование технологичных брендов в рейтинге Forbes продолжается. Крупнейший среди офлайн-ритейлеров Walmart расположился на 26-й строчке рейтинга. Всего в топ-100 вошли девять представителей розничной торговли. Компанию Walmart составили Home Depot, IKEA, CVS Pharmacy, Zara, H&M, Lowes, Costco и Walgreens.
В числе производителей предметов роскоши самым дорогим брендом стал Louis Vuitton, занявший 15-ю строчку с оценкой в 33,6 млрд долларов. Французскому бренду удалось опередить конкурентов из Hermes, Gucci, Cartier, Rolex и Chanel, занявшему 87-место в рейтинге. Лишь три всемирно известных сети общественного питания вошли в рейтинг: McDonald's расположился на 11-й строчке (41,4 млрд долларов), Starbucks - на 34-й, а KFC замкнул первую сотню по версии Forbes. Лидерами по росту стоимости бренда в прошлом году стали стремительно сокращающая отставание от лидера Google (+30%), Amazon (+31%), а также Paypal (+33%) и Netflix (+35%).
Полная версия рейтинга «The World's Most Valuable Brands» на сайте Forbes
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.