Fort Group будет развивать Mango в России


В ближайшие два года планируется открыть до пяти до пятнадцати магазинов Mango, в том числе на региональных рынках.

Петербургская Fort Group, один из крупнейших собственников торговой недвижимости на рынке, объявила о покупке франшизы испанского одежного бренда Mango. Первый партнерский магазин будет открыт 12 мая 2016 года. 

Как сообщили в пресс-службе компании, договор с международным брендом Mango о сотрудничестве был подписан в октябре 2015 года. Первый моностор Fort Group откроет в торгово-развлекательном центре «Зеленопарк». 

В планах компании на 2016 год стоит развитие бренда в Москве и Санкт-Петербурге. В частности в городе на Неве магазины Mango будут открыты в торговом комплексе «Южный Полюс» и второй очереди ТРЦ «Порт Находка». Магазины будут открыты в крупном формате и займут более 900 кв.м каждый. В ближайшие два года планируется открыть до пяти до пятнадцати магазинов Mango, в том числе на региональных рынках. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также