Fort Group будет развивать Mango в России
11 апреля 2016 г.В ближайшие два года планируется открыть до пяти до пятнадцати магазинов Mango, в том числе на региональных рынках.
Петербургская Fort Group, один из крупнейших собственников торговой недвижимости на рынке, объявила о покупке франшизы испанского одежного бренда Mango. Первый партнерский магазин будет открыт 12 мая 2016 года.
Как сообщили в пресс-службе компании, договор с международным брендом Mango о сотрудничестве был подписан в октябре 2015 года. Первый моностор Fort Group откроет в торгово-развлекательном центре «Зеленопарк».
В планах компании на 2016 год стоит развитие бренда в Москве и Санкт-Петербурге. В частности в городе на Неве магазины Mango будут открыты в торговом комплексе «Южный Полюс» и второй очереди ТРЦ «Порт Находка». Магазины будут открыты в крупном формате и займут более 900 кв.м каждый. В ближайшие два года планируется открыть до пяти до пятнадцати магазинов Mango, в том числе на региональных рынках.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.