Форум новой модной индустрии BE IN OPEN


Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет на Хлебозаводе 8 и 9 июня 2018 года.

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет на Хлебозаводе 8 и 9 июня 2018 года. За два дня на Форуме выступят более 40 спикеров, чьи доклады будут сгруппированы по пяти направлениям: дизайн, производство, маркетинг, продажи, аналитика.

Форум BE IN OPEN 2018 ориентирован на основных игроков современного модного рынка: дизайнеров, ритейлеров, представителей швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалистов смежных профессий и студентов профильных учебных заведений. Главная задача Форума – объединить прогрессивных участников модной индустрии и сформировать единую экосистему.

На пяти площадках одновременно пройдут выступления знаковых специалистов модной индустрии, мастер-классы образовательных проектов, speed-dating с байерами, представителями фабрик, маркетологами, а также шоу-рум российских дизайнеров.

Скриншот со страницы мероприятия.jpg

В рамках Форума участники бизнес-сообществ и дизайнеры поделятся актуальными кейсами и расскажут об успешных стратегиях развития современного бизнеса в сфере моды. Спикерами конференции в этом году станут Гульельмо Олеаро (Premiere Vision, Париж), Аня Ароновски Кронберг (Vestoj, Париж), Мо Ким и Джессика Джанг (Rare Market, Сеул). Также на Форуме выступят представители Aizel, ЦУМ, Цветной, Lamoda, Wildberries, Ulyana Sergeenko, Русмода, Topshop, L’Officiel, 12Storeez, Fashion Consulting Group.

Связующей темой конференции станет соотношение глобального и локального в российском модном производстве: Как привлечь зарубежных байеров и организовать продажи за рубежом? Кого из российских дизайнеров закупают корейские мультибренды и почему? Почему прямое использование мировых тенденций в российском модном производстве является фактором риска? Для чего массовым брендам коллаборации с локальными марками и как начать работать с Topshop?

Шоу-рум российских дизайнеров – это площадка для презентации современных локальных марок, работающих в направлениях high fashion, streetwear и casual. Главная цель – показать представителям российской модной индустрии и зарубежным байерам перспективные дизайнерские бренды 2018 года. Среди участников шоу-рума в 2017 году: Inshade, ZDDZ, Arut MSCW, Masterpeace, Crime and Punishment, Turbo Yulia, Husky Wear, On Course, Oh,my, FYR, Olovo, ТЗСМ и другие. По результатам шоу-рума в рамках Форума BE IN OPEN состоялось четыре международных шоу-рума российских дизайнеров – в Париже, Флоренции и Токио.

Один из самых полезных для бизнеса форматов на Форуме – speed-dating. Это короткие встречи со специалистами и компаниями, во время которых участники смогут познакомиться с возможными партнерами – поставщиками тканей и фурнитуры, швейными производствами, стилистами и маркетологами. Встречи будут полезны как для марок с небольшими объемами производства, так и для более крупных игроков. Среди участников делового speed-dating 2018: Premiere Vision (Париж), Uggla (Токио), Pantone, Lamoda, «ВКонтакте», KIOSKO, Grafis, Grasser.

Более подробная информация о мероприятии и билеты

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: BE IN OPEN.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область