«Глобус» активно развивается в Подмосковье
22 апреля 2016 г.В ближайшие два года немецкий ритейлер планирует открыть в городах Подмосковья четыре новых гипермаркета.
Немецкая Globus Group, развивающая в России одноименную сеть полноформатных продуктовых гипермаркетов, планирует активно развиваться на рынке московского региона в ближайшие годы. Как сообщил директор по недвижимости российского подразделения «Глобус» Мартин Хубманн, до конца 2018 года запланировано открытие четырех новых магазинов в городах Подмосковья.
Сеть Globus вышла на российский рынок в 2006 году с открытием первого гипермаркета в городе Щелково. По данным на 2016 год бренд также представлен в Москве, Владимире, Пушкине, Королеве, Электростали, Ярославле, Климовске, Рязани, Туле и Твери. Ассортимент магазинов составляет более 45 тысяч наименований, включая 1200 - собственного производства. Ежедневная посещаемость каждого гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тысяч человек.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.