Globus будет активнее развиваться в Москве
11 сентября 2017 г.Немецкий ритейлер начнет открывать гипермаркеты на арендованных площадях, в том числе в торговых центрах.
Немецкая компания Globus, восьмой по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, изменит стратегию развития и начнет открывать новые гипермаркеты, в том числе на арендованных площадях, сообщает «Коммерсантъ».
Ранее ритейлер, оперирующий сегодня двенадцатью крупноформатными магазинами, развивался только благодаря строительству собственных торговых площадок. В настоящее время компания занимается анализом действующих предложений на рынке, в том числе в составе строящихся торговых центров. На сегодняшний день Globus остается лидером в России среди гипермаркетов по выручке с 1 кв.м торговых площадей.
Теоретически новая стратегия позволит Globus претендовать на более активное развитие в границах Москвы, где купить подходящий участок под строительство практически невозможно.
Первый гипермаркет на арендованных площадях Globus рассчитывает открыть в начале 2019 года. Ритейлер подписал соглашение об аренде 26 700 кв.м в составе нового торгово-развлекательного центра «Саларис» в Новой Москве. По итогам работы магазина компания примет решение о целесообразности тиражирования новой модели в России.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, открытие гипермаркета на арендованных площадях позволит компании существенно сэкономить. В частности инвестиции в крупнейший в России Globus в подмосковном Юдине составили около 26 млрд рублей, а объем вложений в запуск гипермаркета в «Саларисе» составят не более 4 млрд рублей. Выручка торговой сети в 2016 году увеличилась на 21,2% и составила 83,3 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.