Globus вошел в топ-10 продуктовых ритейлеров в России
8 апреля 2016 г.По итогам календарного 2015 года суммарный объем продаж сети Globus в России составил около 511 миллионов евро.
Немецкая компания Globus, развивающая сеть продуктовых гипермаркетов, объявила о финансовых результатах на российском рынке по итогам первого полугодия 2015-2016 года. Как сообщают «Ведомости», рост продаж составил 26%, а объем выручки достиг 42,5 миллиарда рублей.
По итогам календарного 2015 года суммарный объем продаж сети Globus в России составил около 511 миллионов евро. Таким образом, по данным агентства InfoLine, ритейлер впервые с момента выхода на российский рынок вошел в число десяти крупнейших торговых сетей.
По данным на апрель 2016 под управлением компании находится 11 гипермаркетов в России с расположением в Москве, Ярославле, Туле, Твери, Рязани и Владимире. В мировую сеть Globus входит 46 магазинов. Кроме того, компания управляет сетью по продаже электроники и техники. Суммарная выручка Группы по итогам полугодия составила 3,64 миллиарда евро.
Российский рынок остается для Globus одним из наиболее приоритетных для развития на ближайшие годы. В планах компании стоит строительство ритейл-парка в подмосковном городе Пушкино площадью 120 000 кв.м.
По данным InfoLine, средний чек в гипермаркетах Globus выше чем, у конкурентов - около 1700 рублей. Во многом это обеспечивается высокой долей продукции собственного производства, которая у Globus составляет около 26%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.