H&M разработал голосового помощника


Сервис H&M Home Stylist будет официально представлен на конференции Tech Fashion в Стокгольме.

Шведский фэшн-ритейлер Hennes&Mauritz объявил о разработке собственного голосового помощника, который будет функционировать в мобильных телефонах на базе Google Assistant. Когда начнется использование нового продукта для покупателей, пока не сообщается. Сервис H&M Home Stylist будет официально представлен на конференции Tech Fashion в Стокгольме в 2018 году. По словам разработчиков продукта, H&M Home Stylist будет обладать «эксклюзивным человеческим голосом».

Google assistance.jpg

«В H&M Group» мы постоянно работаем над инновациями, которые создают необыкновенный опыт работы с клиентами. Индустрия моды быстро меняется, и сегодня технологии важны как никогда прежде в качестве средства для адаптации к современному сообществу», - прокомментировал Элин Френдберг, отдел развития бизнеса H&M.

В планах H&M стоит тестирование голосового помощника на отдельных рынках присутствия сети. Известно, что продукт будет использоваться в магазинах товаров для дома H&M Home, которые компания запустила несколько лет назад. Сервис будет предоставлять покупателям консультации по вопросам интерьера. Ранее в компании заявили, что планируют подключить искусственный интеллект для формирования ассортимента в магазинах.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.