«Иль де Ботэ» обновила фирменный стиль
13 января 2016 г.Новый фирменный стиль парфюмерно-косметической сети приурочен к пятнадцатилетию компании.
Российская сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», входящая в компанию Sephora, провела первый редизайн магазинов за десять лет. Как сообщает портал Sostav.ru, новый дизайн магазинов был разработан Андреем Логвиным.
Новый фирменный стиль парфюмерно-косметической сети приурочен к пятнадцатилетию компании. Обновленный логотип и визуальная система бренда основана на слогане «Здесь живет красота», код которым работает «Иль де Ботэ».
Позиционирование бренда осталось прежним: сеть магазинов «Иль де Ботэ» работает в премиум-сегменте. Сеть подконтрольная группе LVHM и управляет 143 магазинами в России. География «Иль де Ботэ» насчитывает более 40 крупнейших городов страны.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.