«Иль де Ботэ» обновила фирменный стиль


Новый фирменный стиль парфюмерно-косметической сети приурочен к пятнадцатилетию компании.

Российская сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», входящая в компанию Sephora, провела первый редизайн магазинов за десять лет. Как сообщает портал Sostav.ru, новый дизайн магазинов был разработан Андреем Логвиным. 

Новый фирменный стиль парфюмерно-косметической сети приурочен к пятнадцатилетию компании. Обновленный логотип и визуальная система бренда основана на слогане «Здесь живет красота», код которым работает «Иль де Ботэ». 

Позиционирование бренда осталось прежним: сеть магазинов «Иль де Ботэ» работает в премиум-сегменте. Сеть подконтрольная группе LVHM и управляет 143 магазинами в России. География «Иль де Ботэ» насчитывает более 40 крупнейших городов страны. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также