Inditex представит 7 брендов в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске
Общая площадь занятая марками группы Inditex в ТРЦ «Алмаз» составит около 6670 кв.м.
Магазины семи брендов группы Inditex – Zara, Bershka, Massimo Dutti, Paul&Bear, Stradivarius, Oysho и Zara Home откроются в торгово-развлекательном центре «Алмаз» в Челябинске. Соответствующий договор подписан сторонами в октября текущего года. Эксклюзивным брокером и консультантом проекта является компания "Магазин Магазинов".
Каждая марка будет представлена в формате монобрендового магазина. Площадь магазина Zara составит около 2 820 кв.м, Bershka – 1 180 кв.м, Massimo Dutti – 600 кв.м, Pull & Bear – 870 кв.м, Stradivarius – 485 кв.м, Oysho и Zara Home по 250 и 460 кв.м соответственно. Таким образом, общая площадь занятая марками группы Inditex в ТРЦ «Алмаз» составит около 6670 кв.м.
Торгово-развлекательный центр «Алмаз» тем временем приближается к своему открытию. Крупноформатные «якоря» комплекса «O’Кей» и Leroy Merlin уже ведут отделку своих магазинов. Операторы развлечений планируют выйти на отделку в ближайший месяц.
«Комплекс почти полностью сдан (90% по состоянию на 1 октября), вакантная площадь в активной проработке, - комментирует Диана Зазнобина, партнер, ведущий консультант компании Магазин Магазинов. – И наша задача сейчас сделать максимально возможное, чтобы все арендаторы открылись одновременно с открытием торгового центра».
23 Октября 2014г.
Источник: Моллы.Ru
23 Апреля 2018
Онлайн-магазины Otto и Quelle уходят из России
Онлайн-площадки прекратят свою работу в России с июля 2018 года.
23 Апреля 2018
Shopping Index: итоги первого квартала 2018
На мартовские праздники 2018 Shopping index в Москве снизился на 4.4%.
20 Апреля 2018
«Кофе Хауз» переходит на формат самообслуживания
«Кофе Хауз» отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
20 Апреля 2018
X5 Retail теряет покупательский трафик
Трафик в магазинах под управлением X5 снизился на 1,6% на фоне сокращения доли промо-акций и плохих погодных условий.
20 Апреля 2018
Billa купила сеть супермаркетов «Я Любимый»
В случае если сеть была продана целиком, сумма сделки могла составить около 3-4 млрд рублей.
20 Апреля 2018
Tmall запускает продажи продуктов питания в России
C 20 апреля 2018 года сервис предоставляет возможность покупки детского питания крупнейших международных и российских брендов.
19 Апреля 2018
2-я очередь Outlet Village Pulkovo готовится к открытию
После завершения строительства общая площадь Outlet Village Pulkovo достигнет 21 900 квадратных метров.