Индустрия торговых центров встречает новые технологии

Индустрия торговых центров встречает новые технологии

На последней конференции ICSC в Берлине были представлены новые технологии для торговых центров и магазинов.

Недавно команда портала Malls.Com снова посетила Берлин. Это был наш не первый визит в этот замечательный город, но мы снова открыли для себя множество простых и приятных вещей для времяпровождения в немецкой столицы - от хорошей погоды и удобного транспорта до выгодно расположенных в черте города магазинов и ресторанов.

На этот раз мы приехали в Берлин, чтобы посетить конференцию по маркетингу ICSC, которая прошла в пятизвездочном отеле Adlon рядом с Бранденбургскими воротами. Программа конференции была очень насыщенной и одной из ее ключевых тем стали новые технологии для торговых центров и в сфере ритейла.

За последние пять лет мы участвовали во многих ритейл-мероприятиях по всему миру и мы рады отметить постоянно растущее количество участников рынка, уделяющих все больше внимания использованию интернета и новых технологий.

ECE, один из крупнейших собственников торговых центров в Европе, представила новые инновационные направления, которые могут быть внедрены в индустрию торговых центров и ритейла: это мобильность, ориентация, развлечения и удобства.

Мобильность

  • Car Sharing: включение новой концепции мобильности;
  • Easy to Park: простой способ оплаты без билета;
  • Car Finder: удобная парковка с использованием QR code.

Ориентация:

  • Google Maps: простое ориентирование для удовлетворения запросов потребителей;
  • iBeacons: удобный поиск нужных локаций в торговом центре;
  • Infogate: информация через видеотрансляцию;
  • 3D Wayfinder: простая навигация с использованием 3D-систем - стационарных и мобильных.

Развлечения:

  • Multisense Experience: ароматы, звук и свет;
  • Digital Playground: развлечения для маленьких с использованием интерактивных технологий;
  • Mall Wall: презентация продукта при помощи геймификации и интерактивных цифровых воздействий;
  • Selfie Photo Box: терминалы для публикации забавных фотографий;
  • Love to Shop: приложения для прямого контакта с клиентами торгового центра;
  • Same Day Delivery: комфортный и не утомительный шопинг на результат;
  • Click, Buy and Collect: шопинг с удобными приложениями ТЦ.
  • Free Wifi: сохранение данных и позитивный опыт для потребителей.

Сегодня лидирующие компании на рынке ритейла тратят огромные средства на испытания большого количества высококлассных решений, чтобы найти пути для привлечения клиентов. В ближайшем будущем новые технологии смогут помочь клиентам осуществлять парковку в торговых центрах, находить магазины, быстро проверять наличие товаров и услуг, а также получать возможность доставки товаров в день заказа.

В настоящее время большинство потребителей используют Google или Apple Maps для быстрого поиска маршрутов из точки А в точку В. Новые технологии позволят покупателям легко находить магазины, салоны услуг и необходимые места для встреч внутри торговых центров. Bluetooth b iBeacons позволяют находить точное расположение покупателя внутри магазина или торгового центра и отправлять ему на смартфон высококонтекстные, гиперлокальные сообщения или рекламу.

Для тех, что предпочитает не использовать смартфоны во время шопинга, торговые центры предлагают легкие в использовании электронные терминалы для предоставления необходимой информации. Таким образом, потребители получают возможность без особых усилий ориентироваться внутри торгового центра. Современные 3D-дисплеи содержат высококачественные планы этажей торговых центров с возможностью поиска кратчайших маршрутов по магазинам и другим объектам.

Во время шопинга потребителям будет доступен заказ еды в кафе и ресторанах на фуд-корте через мобильные приложения. Это означает, что когда заказ будет готов, клиент получает возможность забрать его мгновенно без очередей.

E-Commerce делает доступным в реальности такие полезные вещи как «закажи и забери» (купить онлайн и забрать в магазине). Этот сервис становится очень популярным поскольку в настоящее время только онлайн-магазины предлагают индивидуальный подход к клиенту на высоком уровне в вопросе цены и предложений. Вместе с тем, очень скоро подобные персонализации будут доступны клиентам и в традиционных офлайн-магазинах, и потребители получат возможность иметь персональные спецпредложения, цены и услуги внутри магазинов и торговых центров.

Нетрудно представить, что шопперы будут получать информацию о специальных условиях и предложениях в момент входа в конкретный магазин. В дополнении в этому, онлайн-приложения, а также сами консультанты в магазинах будут иметь возможность рекомендовать покупателям товары в соответствии с их личными предпочтениями и историей предыдущих покупок.

Источник: Malls.Com

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год