Intersport утроит розничную сеть в России
1 декабря 2015 г.Новыми брендами на российском рынке станут Intersport Run & Fit и The Athlete`s Foot.
Финская компания Kesko, развивающая спортивную сеть мультибрендовых магазинов под брендом Intersport, ускорит темпы роста сети. Как сообщает «Коммерсантъ», в четыре года компания планирует увеличить число торговых объектов на российском рынке в три раза.
В рамках новой стратегии развития Intersport будет открывать магазины в уменьшенном формате и с более узким ассортиментом. Новыми брендами на российском рынке станут Intersport Run & Fit (IR&F) и The Athlete`s Foot (TAF) - объем инвестиций в запуск сетей составит 6,8 миллиона евро.
Открытие первых двух магазинов IR&F в формате 250-270 кв.м состоялось в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент магазинов составляет около 6 тысяч товарных наименований в четырех основных группах - бег, плавание, горные лыжи и фитнес. Потенциальная аудитория магазинов - профессиональные спортсмены. В магазинах сети TAF будет представлена преимущественно повседневная спортивная одежда и обувь. Открытие первого магазина новой сети состоится в ближайшие дни в Москве.
По данным на декабрь 2015 года Intersport управляет в России сетью из 17 крупноформатных магазинов площадью от 800 до 1000 кв.м. По сравнению с прошлым годом продажи в сопоставимых магазинах сети увеличились на 18%. По данным агентства InfoLine сеть Intersport занимает в России восьмое место по объему продаж. По итогам 2014 года выручка компании составила 800 миллионов рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.