IRG делает ставку на онлайн-продажи


По результатам 2015 года онлайн-продажи компании увеличились вдвое и достигли 1,6 миллиарда рублей.

Компания Inventive Retail Group, управляющая сетью из более чем 300 магазинов под брендами re:Store, Nike, Samsung, Legoи др., будет активно инвестировать в развитие интернет-торговли, сообщает «Коммерсантъ». 

По результатам 2015 года онлайн-продажи компании увеличились вдвое и достигли 1,6 миллиарда рублей, что составляет 4,85% от суммарной выручки IRG. В компании ожидают, что по итогам 2016 года рост продаж в сегменте составит около 50-60%, а доля онлайн-выручки в обороте компании вырастет до 7%. 

В настоящее время компания работает над расширением в регионах и предоставляет доставку товаров с географией, охватывающей 12 тысяч населенных пунктов России. Партнерами компании выступают Hermes, Pony Express, DPD, «Почта России» и другие сервисы. 

В планах компании на 2016 год стоит обновление системы обработки заказов, а также реинжиниринг системы работы колл-центра. В течение года также будут обновлены сайты re:Store и Lego и объединены программы лояльности, работающие в онлайн- и офлайн-магазинах.  

По данным на март 2016 года под управлением IRG находится 309 розничных магазинов. По итогам текущего года компания планирует открыть еще около 40 новых торговых объектов. В 2015 году было открыто 37 и закрыто 7 магазинов. Суммарные продажи компании увеличились на 29% и составили около 33 миллиардов рублей. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также