IRG подвела итоги первого полугодия
25 июля 2016 г.Продажи в сопоставимых магазинах сети выросли на 69 процентов.
Российская компания Inventive Retail Group, развивающая розничные сети под брендами Apple, Samsung, Lego, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50, подвела итоги работы в первом полугодии 2016 года.
Суммарные продажи группы увеличились по итогам полугодия на 78% и достигли отметки в 20,6 миллиарда рублей. Продажи в сопоставимых магазинах сети выросли на 69%. Число посетителей возросло за прошедший год на 15%, до 17,28 миллиона человек.
За отчетный период сеть под управлением Inventive Retail Group выросла на 13 магазинов. По данным на 1 июля 2016 года общее число торговых точек достигло 322 с расположением в 36 городах. Наиболее активно развивались сети Samsung и Street Beat. Новыми городами на карте IRG стали Сочи, Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар и Екатеринбург.
По сравнению с прошлым годом онлайн-продажи IRG выросли на 111% и составили 900 миллионов рублей, при этом количество посетителей в интернет-магазинах группы выросло вдвое, до 15,8 миллиона человек.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.