Итальянский бренд Liu Jo откроет 50 магазинов в России


В ТЦ «Атриум» состоялось открытие первого флагманского бутика Liu Jo.

Итальянский премиальный бренд модной одежды Liu Jo к 2020 году откроет 50 новых магазинов в России. Об этом malls.ru заявил основатель, креативный директор бренда Марко Марки, который накануне посетил торжественное открытие в ТЦ "Атриум" первого в России флагманского магазина.

"Россия для нас очень важный рынок, мы верим в него, мы любим клиентов из России. 15 лет назад мы начали открывать наши первые магазины в России. Однако сегодня мы готовы к более динамичной, амбициозной экспансии, так как наступил нужный момент. В настоящее время мы наблюдаем фантастический интерес к марке со стороны наших клиентов. Мы будем расти в России. В наших планах - открытие 50 новых магазинов к 2020 году", - добавил г-н Марки.

Отметим, что специального для расширения бизнеса Liu Jo создал новую команду - Liu Jo Russia, которая будет заниматься развитием бренда на территории России.

liu jo.jpg

Добавим, накануне в ТЦ "Атриум" состоялось открытие первого флагманского бутика Liu Jo. По уточненным данным, площадь торгового пространства составила 350 квадратных метров, а не 270 кв.м, как сообщалось ранее. Двухэтажный бутик соответствует фирменной концепции оформления магазинов бренда по всему миру, получившей название «Curiosity retail concept». Пространство спланировано таким образом, что одежда и аксессуары ярко выделены в интерьере за счет использования специальных материалов.

Перемещаться между этажами можно на лифте, оформленном в черном глянцевом цвете. На первом этаже представлены женские коллекции линий Liu Jo Gold Label и Liu Jo Black Label. На втором этаже собраны более молодежные линии Liu Jo Blue Denim, Liu Jo White Label, Liu Jo Knitwear и Liu Jo Sport.

Ассортимент дополняют коллекции аксессуаров, обуви и отдельная линия Liu Jo Luxury, а также ограниченные линии бренда Liu Jo: очки, парфюмерия и товары для дома Liu Jo Casa.

Бутик в "Атриуме" работает по партнерской схеме, об этом malls.ru рассказала владелица магазина Юлия Кувшинова. "2 года назад мы занимали здесь один этаж, потом стало понятно, что в небольшом помещении невозможно разместить все коллекции, поэтому мы решили реализовать идею - представить все коллекции от классики до спорта в двухуровневом пространстве. В России бренд Liu Jo развивает несколько партнеров. В наших планах - запуск новых торговых точек", - рассказала malls.ru партнер Liu Jo в России Юлия Кувшинова.

Марка Liu Jo была основана в 1995 году братьями Марко и Ваннис Марки (Marco and Vannis Marchi) на острове Капри. Бренд Liu Jo объединяет несколько различных линий одежды, аксессуаров и лицензионных товаров. Сегодня марка присутствует в 50 странах мира, а портфолио компании насчитывает более 400 монобрендовых бутиков и более 5 000 торговых точек.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

16 Июля 2018
Волгоградский «Комсомолл» ждет ребрендинг Волгоградский «Комсомолл» ждет ребрендинг
Компания «Инпром Эстейт», крупный девелопер коммерческой недвижимости на юге России, объявила о покупке торгово-развлекательного центра «КомсоМолл» в Волгограде.