Итальянский бренд Mafrat выходит в Россию


Партнером итальянской компании на российском рынке выступит Группа «Магия детства».

На российский рынок выходит итальянский бренд Mafrat, развивающий сеть мультибрендовых магазинов по продаже детской одежды премиум-класса. Как сообщают «Ведомости», первый магазин в Москве будет открыт в конце сентября в Центральном детском магазине на Лубянке.

Партнером итальянской компании на российском рынке выступит Группа «Магия детства», управляющая сетями «Магия детства Kids Shoes», Cioccolatini, «Империя детства». Общая площадь первого московского мультибренда компании составит 120 квадратных метров. 

Mafrat производит детскую одежду по лицензионному соглашению с GF Ferrе, FerrariJunior, Laura Biagiotti, Ducati и другими брендами, а также развивает собственные марки. В Италии компании принадлежит 54 мультибрендовых магазина под брендом Quore. Выручка компании по итогам 2014 года составила около 30 миллионов евро.

Средний чек в первом магазине компании в Москве составит около 15 тысяч рублей. По прогнозам экспертов объем инвестиций в проект оценивается в 25 миллионов рублей, а срок окупаемости составит не менее пяти лет. Рынок детских товаров сохраняет одну из лучших динамик на фоне падения продаж в российском ритейле в 2015 году. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.