Итоги 2015 года на рынке стрит-ритейла Москвы
16 марта 2016 г.Международные бренды продолжают проявлять интерес к российскому рынку стрит-ритейла.
Средний уровень вакантности на рынке стрит-ритейла в Москве стабилизировался к концу 2015 года на уровне 8%, отмечается в исследовании компании CBRE. Число пустующих площадей выросло на Новом Арбате, Пятницкой улице в Ленинском проспекте. В то же время, на Тверской Большой Дорогомиловской улицах, а также на Кутузовском проспекте, напротив, доля вакантных площадей снизилась.
Аналитики отмечают, что за последние полтора месяца на рынке стрит-ритейла возросло количество небольших продуктовых супермаркетов, а также кафе и ресторанов, в том числе предлагающих интересные авторские концепции. В сегментах фэшн и услуги число операторов в стрит-ритейла осталось на прежнем уровне.
Международные бренды продолжают проявлять интерес к российскому рынку стрит-ритейла. По итогам 2015 года на рынок через открытия на основных торговых улицах вышли 7 брендов - The Bagel bar, Wok to Walk, Greene King, Rouge Bunny Rouge, Seiko, Santa Maria Novella и Serge Lutens.
Рублевые арендные ставки в течение года практически не изменились, но их диапазон существенно расширился. В долларовом эквиваленте снижение ставок на улицах в возросшим уровнем вакансии составил от 20 до 35-40 процентов.
Эксперты прогнозируют, что арендные ставки на объекты торговой недвижимости в Москве в 2016 году будут снижаться в долларах, при этом в рублях они останутся на уровне 2015 года. Интерес российских ритейлеров к торговым улицам сохранится на прежнем уровне.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.