JD.com и Farfetch объявили о партнерстве
23 июня 2017 г.В рамках сотрудничества партнеры планируют создать онлайн-платформу класса люкс с оборотом 80 млрд долларов.
Британский интернет-ритейлер Farfetch объявил о начале партнерства с китайской JD.com, вторым по величине онлайн-игроком на розничном рынке в Китае. В рамках сотрудничества партнеры планируют создать онлайн-платформу класса люкс с оборотом 80 млрд долларов.
На сегодняшний день Farfetch представлен в качестве партнера для 200 брендов и 500 мультибрендовых ритейлеров. Инвестиции JD.com в развитие бизнеса Farfetch в Китае составят 397 млн долларов, что позволит компании стать одним из основных держателей акций британского ритейлера. Основатель и CEO компании Ричард Лю (Richard Liu) войдет в Совет директоров Farfetch.
Партнерство Farfetch-ID даст новый импульс для 700 брендов и бутиков, представленных на Farfetch, расширяя их возможности на китайском рынке товаров класса люкс, отмечается в совместном пресс-релизе. Локальные партнеры Farfetch в Китае расширят свои возможности, получив доступ ко всем возможностям омни-канальной торговли, включая такие сервисы как Сlick & collect и возврат онлайн заказа в магазин.
«С точки зрения нашей стратегии освоения премиального сегмента, Farfetch является самым сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать, - прокомментировал Ричард Лю, основатель и CEO JD.com. - Наш приоритет - качество товаров и услуг, которые мы предоставляем. Мы убеждены, что вместеc Farfetch мы всегда будем на шаг впереди в освоении китайского рынка и не только».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.