JD.com возвращается на российский рынок
2 июля 2018 г.Компания ведет переговоры о запуске доставки покупок с сайта JD.com в магазины "Пятерочка".
Один из крупнейших китайских интернет-магазинов JD.com возвращается на российский рынок после двухлетней паузы. Как сообщает "Коммерсантъ", первым партнером онлайн-ритейлера может стать российская группа X5, управляющая торговой сетью "Пятерочка".
JD.com специализируется на продаже бытовой электроники, а также одежды и товаров для дома. Инфраструктура компании насчитывает более 10 млн кв.м складских площадей в семи городах. Выручка по итогам 2017 года составила 55,7 млрд долларов.
Первоначально JD.com вышел в Россию летом 2015 года в партнерстве с "Юлмартом", Qiwi, "Яндекс.Деньги" и др. Интернет-магазин предлагал около 40 млн товаров в 130 тысячах категориях. Но уже через полгода ритейлер вынужден был полностью свернуть деятельность в России.
Вместе с тем, поток посылок в Россию удалось сохранить: сегодня он оценивается в 20 тысяч отправлений в день. По словам источника на рынке, в магазинах "Пятерочка" появились первые плакаты с рекламой JD.com. Компании ведут переговоры о запуске доставки покупок с сайта JD.com в магазины.
Как сообщили в X5 Retail, компания работает над созданием инфраструктуры для доставки онлайн-покупок в пункты выдачи на базе розничных магазинов и обсуждает проект «со всеми крупнейшими российскими и иностранными интернет-ритейлерами и маркетплейсами, занимающимися преимущественно непродовольственными товарами».
В свою очередь JD.com рассматривает возможность покупки доли одного из участников рынка электронной коммерции в России, а также открытия собственных складов. По экспертным оценкам, ритейлеру понадобится около 200 тысяч кв.м площадей для кокуренции с "Яндекс.Маркетом".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.