«К-Раута» купит одного из конкурентов в России
6 апреля 2016 г.Вместе с тем, «К-Раута» планирует наращивать сеть в России и органическим путем.
Финская сеть DIY-гипермаркетов «К-Раута» ищет возможность для расширения на российском рынке благодаря покупке одной из конкурирующих сетей, пишут «Ведомости». Как сообщил гендиректор компании Павел Локшин, ритейлер может приобрести как сеть, работающую с товарами для дома и ремонта, так и просто непродуктовую сеть.
Вместе с тем, «К-Раута» планирует наращивать сеть в России и органическим путем. На сегодняшний день под управлением компании находится 7 гипермаркетов в Санкт-Петербурге и 6 за его пределами, включая Москву. Владеющий сетью холдинг Kesko также развивает сеть магазинов Intersport и имеет несколько брендов в продуктовом ритейле.
В феврале 2016 года «К-Раута» уже объявила о покупке одного из гипермаркетов торговой сети «Метрика». Новый магазин будет открыт после реконструкции в 2016 году. Сумма сделки по покупке недвижимости площадью 15 000 кв.м составила около 1 миллиарда рублей.
В агентстве InfoLine отмечают, что российский рынок DIY в настоящее время консолидируется. Так, в частности, лидирующая в России компания Leroy Merlin планирует открыть в течение пяти лет до 140 торговых объектов. В целом снижение продаж на DIY-рынке в 2015 году оценивается в 5% против 10% в среднем в непродуктовом ритейле.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.