Кафе и рестораны повышают доходы и стоимость торговых центров


58% респондентов отметили позитивное влияние расширения зоны общепита, досуга и общественных пространств на финансовые показатели торговых центров.

Расширение пула неторговых арендаторов, в том числе в сегменте общественного питания, позволило торговым центрам увеличить арендный доход в среднем на 28%, а посетительский поток - на 7,24%, а также снизить вакантность в среднем на 1 процентный пункт, следует из материалов нового отчета «Перемены к лучшему: расширение общепита, досуга, общественных пространств в ТЦ», представленного Urban Land Institute и JLL на MAPIC 2017. 

Исследование основано на показателях двенадцати торговых комплексов в Европе (Великобритания, Франция, Польша, Испания), которые за последнее время прошли через процесс реконцепции или расширения с увеличением доли нетоварных операторов. Помимо традиционных сегментов Food & Beverage и развлечений, новое исследование также охватило сектор услуг и общественных пространств, включающий клиники, стоматологии, библиотеки, коворкинги и другие услуги населению в торговых центрах.

Интерьер торгового центра.jpg

58% респондентов отметили позитивное влияние расширения зоны общепита, досуга и общественных пространств на финансовые показатели торговых центров. Как и в исследовании 2016 года, в качестве двух наиболее важных факторов они называли увеличение времени, проведенного в ТЦ, и потока посетителей в целом за счет расширенного предложения нетоварного сегмента. При этом в 2017 году они также отмечали роль этих арендаторов в поддержке общего объема продаж ТЦ и арендного дохода. Это указывает на рост ожиданий собственников объектов относительно вклада нетоварных арендаторов в итоговый результат ТЦ.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также