Как увеличить пребывание посетителей на 15%?
18 декабря 2014 г.Аромат воздействует на чувства и задействует важнейший рецептор у человека – обоняние.
По данным Падерборнского университета (Германия) и российскому опыту аромамаркетинга, покупатели оценивают ароматизированный магазин на 70 % как более приятный по оформлению, чем аналогичный без присутствия аромата , а это важнейший фактор особенно в период новогодних праздников.
Горячий вафельный рожок
Результаты исследований показали, что время пребывания покупателей в ароматизированных магазинах увеличивается на 15,9 %.
Приятный запах поможет вашим клиентам расслабиться, создаст праздничное настроение, обратит внимание на большее количество товара, это прямой путь к увеличению эффективности вашего магазина.
Палочки корицы
Превратите ваше помещение в рождественское чудо с вкусным ароматом пряных рождественских печений. Богатый аромат корицы с мягким миндалем и нотками аниса, этот аромат мгновенно поможет вспомнить это волшебное время года. Теплая ваниль и чувственные бобы, добавляют уют - просто идеально подходит для зимних дней.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.