Как увеличить пребывание посетителей на 15%?


Аромат воздействует на чувства и задействует важнейший рецептор у человека – обоняние.

По данным Падерборнского университета (Германия) и российскому опыту аромамаркетинга, покупатели оценивают ароматизированный магазин на 70 % как более приятный по оформлению, чем аналогичный без присутствия аромата , а это важнейший фактор особенно в период новогодних праздников.

 Результаты исследований показали, что время пребывания покупателей в ароматизированных магазинах увеличивается на 15,9 %.

 Приятный запах поможет вашим клиентам расслабиться, создаст праздничное настроение, обратит внимание на большее количество товара, это прямой путь к увеличению эффективности вашего магазина.

106834800_1.jpg


Пробудить у покупателя ощущение Нового Года помогут ароматы:

w 1.jpgГорячий вафельный рожок

Это многогранный аромат пробуждает ваши чувства и превращает ваше помещение в храм гурмана. Вкусный вишневый и шоколадный трюфель в верхней части вместе с нотками сладкой ванили и молока в середине и с сливочной карамелью в основании. 

V22.jpgПалочки корицы

Превратите ваше помещение в рождественское чудо с вкусным ароматом пряных рождественских печений. Богатый аромат корицы с мягким миндалем и нотками аниса, этот аромат мгновенно поможет вспомнить это волшебное время года. Теплая ваниль и чувственные бобы, добавляют уют - просто идеально подходит для зимних дней.

И многие другие …

* Подбор аромата наша компания осуществляет БЕСПЛАТНО, для этого вам надо только оставить заявку. Подробнее 

Напомним что до 20 декабря действует акция:

ox_piad_10.jpg

"1 месяц аромамаркетинга в подарок". Подробнее Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

ЖК Алые Паруса ЖК Алые Паруса

Площадь: 300-2200 кв.м.

Арендная ставка: 10000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Улей Улей

Площадь: от 30 кв.м.