«Карусель» сократит формат
8 июля 2015 г.Новые торговые объекты станут более компактными и будут размещаться ближе к центру города.
X5 Retail Group, второй по объему продаж продуктовый ритейлер на российском рынке, пересмотрит формат для новых гипермаркетов "Карусель". Как сообщает портал Foodnewstime, новые торговые объекты станут более компактными.
Предполагается, что в рамках новой стратегии гипермаркеты «Карусель» будут размещаться относительно близко к центру города.
«Мы считаем, что сегмент гипермаркетов тоже имеет свое место в российском ритейле. Мы будем участвовать. Стратегия есть, она более региональная. Это стратегия относительно компактных гипермаркетов. Мы не будем участвовать в сегменте Big Boxes. В этой стратегии собственное производство играет важнейшую роль», - рассказал телеканалу РБК главный исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм.
«Привлекательный регион для «Карусели», где результаты очень хорошие, - это Московская область», - добавил Дюшарм. - Юг для нас интересный регион". «Карусель» продолжит работать в Санкт-Петербурге, несмотря на высокую конкуренцию, так как город важен для X5 как место рождения сети».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.