Kiko Milano выйдет на российский рынок
13 апреля 2016 г.В настоящее время Kiko Milano занимается поисков подходящих торговых помещений в топовых торговых центрах.
Итальянская компания Kiko Milano, специализирующаяся на декоративной косметике эконом-класса, выходит на российский рынок. Как сообщают «Известия», до конца 2016 года компания может открыть до тридцати монобрендовых салонов.
В настоящее время Kiko Milano занимается поисков подходящих торговых помещений в топовых торговых центрах. Сеть будет работать в формате от 80 до 200 квадратных метров. Ассортимент магазинов составит около 1400 артикулов. Открывать магазины в России Kiko будет самостоятельно.
Компания Kiko была образована в 1997 году. На сегодняшний день входит в портфель Группы Percassi, которой также принадлежат торговые сети Madina, Womo и другие. В сеть Kiko входит более 760 магазинов с расположением в 14 странах мира. Основными рынками являются Италия, Испания и Германия.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.