Kira Plastinina отказалась от зарубежных рынков


На новом этапе развития компания планирует сделать ставку на франчайзинг.

Российский одежный бренд Kira Plastinina отказался от дальнейшей международной экспансии. Как сообщает «Коммерсантъ», фэшн-ритейлер сосредоточиться на развитии на российском рынке и локализует производство. 

В 2015 году Kira Plastinina приняла новую стратегию, согласно которой были закрыты низкорентабельные магазины и сокращены административные издержки. По данным на конец 2015 года сеть насчитывала 188 магазинов, включая 66 франчайзинговых. Ранее в сеть входило 279 магазинов Kira Plastinina в 7 странах и 56 Loblu в 16 странах. 

На новом этапе развития компания планирует сделать ставку на франчайзинг, а также провести импортозамещение - большая часть продукции Kira Plastinina будет производиться в России. 

В 2015 году выручка управляющей сетью компании «КП Стиль» составила 3,2 миллиарда рублей, плюс 9,5 миллиона долларов от зарубежных продаж. По словам представителей компании, 2015 год был убыточным. Известно, что в 2014 году чистый убыток составил 956,4 миллиона рублей. 



Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также