Kira Plastinina отказалась от зарубежных рынков
17 февраля 2016 г.На новом этапе развития компания планирует сделать ставку на франчайзинг.
Российский одежный бренд Kira Plastinina отказался от дальнейшей международной экспансии. Как сообщает «Коммерсантъ», фэшн-ритейлер сосредоточиться на развитии на российском рынке и локализует производство.
В 2015 году Kira Plastinina приняла новую стратегию, согласно которой были закрыты низкорентабельные магазины и сокращены административные издержки. По данным на конец 2015 года сеть насчитывала 188 магазинов, включая 66 франчайзинговых. Ранее в сеть входило 279 магазинов Kira Plastinina в 7 странах и 56 Loblu в 16 странах.
На новом этапе развития компания планирует сделать ставку на франчайзинг, а также провести импортозамещение - большая часть продукции Kira Plastinina будет производиться в России.
В 2015 году выручка управляющей сетью компании «КП Стиль» составила 3,2 миллиарда рублей, плюс 9,5 миллиона долларов от зарубежных продаж. По словам представителей компании, 2015 год был убыточным. Известно, что в 2014 году чистый убыток составил 956,4 миллиона рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.