Kira Plastinina уходит во франчайзинг


В результате оптимизации сети из 280 монобрендовых магазинов на рынке остается около 100.

Российский производитель повседневной женской одежды Kira Plastinina принял решение передать большую часть своих монобрендовых магазинов в управление франчайзинговым партнерам. 

Как сообщают «Ведомости», таким образом ритейлер рассчитывает сосредоточиться на оптовых операциях по импорту и экспорту и сократить издержки на содержание собственной торговой сети. 

Общее число магазинов под брендом Kira Plastinina в России будет сокращено. Из 280 работавших торговых точек в рамках оптимизации сети останется около 100. Первые магазины начали закрываться еще в конце прошлого года. 

Бренд Kira Plastinina был основан в 2007 году экс-совладельцем холдинга «Вимм-билль-данн» Сергеем Пластининым. Торговая выручка компании в 2015 году составила 3,06 миллиарда рублей, убыток - 956 миллионов рублей. За 2015-2016 год против компании было подано 97 исков с общими требованиями на 200 миллионов рублей. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также