Коллекция Kenzo х H&M: в продаже с 3 ноября
28 октября 2016 г.3 ноября совместная коллекция появится на сайте и в 250 магазинах H&M по всему миру.
Французский модный дом Kenzo и шведский ритейлер H&M представили лукбук из совместной коллекции. Темой совместного дизайнерского проекта года стал живой и яркий мир Kenzo.
Вещи из экстраординарно яркой коллекции Kenzo х H&M поступят в продажу во всем мире с 3 ноября. В России творения из новой дизайнерской коллаборации поступят в отдельные магазины H&M, адреса которых будут названы в день старта продаж. Примеры цен: футболка - 1999 рублей, водолазка - 3999 рублей, пуховик - 25 999 рублей, платье - 34 999 рублей.
Креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон создали для H&M коллекцию, в которой бьется пульс нашей планеты со свободным сочетанием принтов и текстур.
Это сотрудничество дало им возможность пересмотреть и пополнить свои архивы, а также воздать должное Кензо Такада, гениальному японскому дизайнеру, основавшему бренд в 1970 году. В этой уникальной коллекции славное прошлое соединяется с настоящим и будущим. Формы и силуэты яркие и современные.
«Мы предпочитаем создавать коллекционные вещи, - говорит Кэрол. - Вещи, неподвластные времени». Новая коллекция — это сочетание уличного стиля и эксцентрики: платья с лентами, кимоно, неоновые куртки с искусственным мехом... Совместная коллекция KENZO и H&M, в которую вошли мужская, женская одежда и аксессуары, уже 3 ноября появится на сайте и в 250 магазинах H&M по всему миру.
Рекламную кампанию KENZO x H&M создал легендарный фотограф Жан-Поль Гуд. В уникальной рекламной кампании участвуют звезды и известные личности: супермодель и общественный деятель Иман, актриса и общественный деятель Розарио Доусон, хип-хоп-исполнитель Chance the Rapper, музыкант и композитор Рюити Сакамото, актриса Хлое Севиньи, рэпер Suboi и активист-эколог Шутезкат Мартинез.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.