Конференция SOMOC в Москве

Конференция SOMOC в Москве

Social Mobile Consuming - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе.

13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов. 

Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них - специалисты крупных компаний: IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие. 

Придя на конференцию, вы узнаете, как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров; какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний; что такое виртуальная примерочная и видеопродажи; как использовать QR-коды; как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»; а также какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке. 

В программе мероприятия заявлены следующие доклады: 
  • Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea); 
  • Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch); 
  • Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»); Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru); 
  • Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA); 
  • Доволен ли "зачекинившийся" клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings); 
  • Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик); 
  • Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг); 
  • Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency); 
  • Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat); 
  • Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics); 
  • Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru); 
  • Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений. 
Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас! Регистрация и оплата на сайте – www.somoc.ru

Источник: Новость от партнера

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.