Lamoda запускает розничную сеть


Первый магазин Lamoda традиционного формата будет открыт в Москве до конца 2018 года.

Российский онлайн-ритейлер Lamoda, развивающий шестой по величине интернет-магазин на рынке, выйдет на розничный рынок с открытием офлайн-магазинов. Как сообщает «Коммерсантъ», Lamoda создаст сеть мультибрендовых универмагов с целью увеличить покупательский трафик. 

Первый магазин Lamoda традиционного формата будет открыт в Москве до конца 2018 года. В настоящее время онлайн-ритейлер занимается подбором подходящей площадки в одном из торговых центрах Москвы. По некоторым данным, компания также ищет возможности для создания розничной сети в регионах. 

Lamoda.jpeg

Lamoda вышла на рынок в 2011 году. По итогам прошлого года с выручкой 23,6 млрд рублей компания находится на шестом месте среди всех российских интернет-ритейлеров по версии Data Insight. Эксперты отмечают, что Lamoda выбрала правильную стратегию - благодаря открытию офлайн-магазинов ритейлер повысит узнаваемость бренда и лояльность покупателей к основному каналу продаж. 

Вместе с тем, эксперты отмечают, что для интернет-магазина по продаже одежды является важным наличие физических точек, поскольку до половины всех заказанных товаров остаются не выкупленными после примерки. У Lamoda сегодня лишь 120 собственных пунктов выдачи товаров, в то время как ее основной конкурент Wildberries до конца года планировал увеличить свою сеть до 2500 точек.  Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также