«Лента» отчиталась за I полугодие 2018 года
25 июля 2018 г.Сопоставимые продажи «Ленты» увеличились на 4,8% благодаря росту покупательского трафика на 1,1% и росту среднего чека на 3,7%.
Компания «Лента», один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, объявила операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2018 года. Объем выручки увеличился за год на 18,2% и составил 193,2 млрд рублей.
Сопоставимые продажи «Ленты» увеличились на 4,8% благодаря росту покупательского трафика на 1,1% и росту среднего чека на 3,7%. По итогам первого полугодия ритейлер открыл два новых гипермаркета и 17 супермаркетов. «Лента» запустила кобрендинговую программу лояльности совместно с «Райффайзенбанком» и эмитировала обыкновенные акции в рамках Программы премирования менеджмента и Долгосрочной программы премирования сотрудников.
Общее число магазинов под управлением компании достигло 346 в 84 городах России. Торговая площадь магазинов увеличилась на 19,6%, до 1,4 млн квадратных метров. Быстрый рост выручки во втором квартале был отмечен в Московском регионе, где продажи увеличились на 52,8%, а торговая площадь выросла на 71,8%. На сегодняшний день компания управляет в Москве и области 24 гипер- и 46 супермаркетами. Доля выручки московского дивизиона в портфеле компании оценивается в 14%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.